Сайт временно находится на реконструкции

Issue number 24-25  of December 12,15

Issue number 24-25 of December 12,15

Open in PDF

«Fedovets» - circulation newspaper of the State Enterprise "Kharkov machine-building plant" FED ", has been published since 1930.

The birth and the name of the newspaper is obliged wall newspapers, which were issued in a labor commune, led by well-known educator Anton Makarenko.


The newspaper is the chronicle of the life of the plant. Its focus - quality issues and labor discipline, the implementation of the production plan. Regularly in the newspaper publishes articles about veterans of labor and Great Patriotic War, on the advanced production, excellent quality. It illuminates the life of the staff union, sports and cultural events.


Despite the recent difficulties experienced by many state-owned enterprises in our country, a large-circulation newspaper "Fedovets" never ceased their issues. The great merit of this plant administration and trade union committee.


In 2008, the newspaper was awarded the Certificate of Merit of the Office of Press and Information of Kharkiv Regional State Administration, in 2010 and 2011 thanks to the President - Federation of Trade Unions of Ukraine, Chairman of the Central Committee of the Trade Union of Aircraft Builders of Ukraine, Diploma of the Association of Trade Unions of the Kharkiv region and the Diploma of the winner of the regional art contest in the nomination "The best newspaper industry."


The editor of the newspaper "Fedovets" I. Pidyak,
member of the Union of Journalists Ukraine

О ПРЕДПРИЯТИИ

Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» является передовым украинским производителем в сфере авиационного, оборонного и железнодорожного агрегатостроения

Наше предприятие, история которого насчитывает около 90 лет, ныне является одним из немногих предприятий, реализующих полный цикл создания современного авиационного агрегата — от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.


База отдыха «Золотой берег»  - скоро открытие сезона!
25.05.2017
База отдыха «Золотой берег» - скоро открытие сезона!

С 10 июня начинает работать заводская база отдыха — одна из лучших баз ...

Подробнее
Ансамбль "Солнышко" отметил юбилей
22.05.2017
Ансамбль "Солнышко" отметил юбилей

Заводской хореографический ансамбль "Солнышко" отметил свое тридцатилетие

Подробнее
Акция «СТАВАЙ ПОРУЧ»
15.05.2017
Акция «СТАВАЙ ПОРУЧ»

Совет молодежи, профсоюзный комитет и работники завода присоединились ...

Подробнее
Выпуск № 24-25 от 29 декабря 2015

Выпуск № 24-25 от 29 декабря 2015

Открыть в PDF

«Фэдовец» - многотиражная газета Государственного предприятия «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД», издается с 1930 года.

Своим рождение и названием газета обязана стенгазетам, которые выпускались в трудовой коммуне, которой руководил известный педагог Антон Семенович Макаренко.


Газета ведет летопись заводской жизни. В центре ее внимания – вопросы качества и трудовой дисциплины, ход выполнения производственного плана. Регулярно на страницах газеты публикуются материалы о ветеранах труда и Великой Отечественной войны, о передовиках производства, отличниках качества. Освещается профсоюзная жизнь трудового коллектива, спортивные и культурные мероприятия.


Не смотря на трудности последнего времени, которые испытывают многие государственные предприятия нашей страны, многотиражная газета «Фэдовец» никогда не прекращала свои выпуски. В этом большая заслуга администрации завода и профсоюзного комитета.


В 2008 году газета была награждена Почетной грамотой Управления по делам прессы и информации Харьковской облгосадминистрации, в 2010 и 2011 гг.— Благодарностью Председателя Федерации профсоюзов Украины, Председателя ЦК Профсоюза авиастроителей Украины, Почетной грамотой Объединения профсоюзов Харьковской области и Дипломом победителя областного творческого конкурса в номинации «Лучшая отраслевая газета».


Редактор газеты «Фэдовец» И. В. Пидяк,
член Союза журналистов Украины